Вариант I
1. Запишите следующие числа
цифрами рядом с примером:
- Триста
пять тысяч сорок девять - __________________;
- Пятьдесят три тысячи восемьсот три - __________________;
- Четырнадцать тысяч семьсот три - __________________;
- Пятьдесят три тысячи восемьсот три - __________________;
- Четырнадцать тысяч семьсот три - __________________;
2. Выполните вычисления:
198 + 755
=
|
473 + 97 =
|
414 + 144
=
|
734 - 267
=
|
888 - 561
=
|
873 - 728
=
|
3. Решите примеры:
7 * 9 =
|
1 * 6 =
|
9 * 13 =
|
5 * 15 =
|
24 : 8 =
|
21 : 3 =
|
0 : 7 =
|
15 : 3 =
|
Вариант II
1. Запишите следующие числа
цифрами в скобках рядом с примером:
- Пятьдесят
сорок тысяч семьдесят - __________________;
- Четырнадцать тысяч девяносто восемь - __________________;
- Восемь тысяч триста - __________________;
- Четырнадцать тысяч девяносто восемь - __________________;
- Восемь тысяч триста - __________________;
2. Выполните вычисления:
293 + 145
=
|
289 + 461
=
|
414 + 580
=
|
534 - 119
=
|
245 - 712
=
|
473 - 401
=
|
3. Решите примеры:
2 * 18 =
|
1 * 23 =
|
9 * 3 =
|
14 * 5 =
|
72 : 8 =
|
20 : 5 =
|
28 : 7 =
|
12 : 3 =
|
Вариант III
1. Запишите следующие числа
цифрами в скобках рядом с примером:
- Двадцать
три тысячи один - __________________;
- Сто тысяч восемьдесят восемь - __________________;
- Пятнадцать тысяч триста одиннадцать - __________________;
- Сто тысяч восемьдесят восемь - __________________;
- Пятнадцать тысяч триста одиннадцать - __________________;
2. Выполните вычисления на
сложение и вычитание в столбик и запишите ответы:
401 + 98 =
|
473 + 399
=
|
554 + 295
=
|
734 - 395
=
|
643 - 402
=
|
873 - 556
=
|
3. Решите примеры:
8 * 3 =
|
11 * 8 =
|
3 * 14 =
|
10 * 12 =
|
21 : 3 =
|
44 : 11 =
|
0 : 4 =
|
81 : 9 =
|
Вариант I
1. Решите примеры на
умножение и запишите ответы рядом с примером:
2 * 3426 =
|
3 * 789 =
|
9 * 657 =
|
8 * 4895 =
|
2. Выполните примеры на
деление:
2088 : 4 =
|
2739 : 3 =
|
5936 : 2 =
|
8470 : 5 =
|
3. Решите задачу:
Велосипедист
проехал 60 км за 3 часа. Сколько км он проедет за 7 часов?
Вариант II
1. Решите примеры на
умножение и запишите ответы рядом с примерами:
5 * 4432 =
|
6 * 434 =
|
7 * 668 =
|
8 * 8764 =
|
2. Выполните примеры на
деление:
6032 : 4 =
|
1071 : 3 =
|
3452 : 2 =
|
6850 : 5 =
|
3. Решите задачу:
Машина
проезжает 25 км за 30 минут. Сколько км она продет за 4 часа?
Вариант III
1. Решите примеры на
умножение и запишите ответы рядом с примерами:
5 * 324 =
|
6 * 6792 =
|
7 * 4056 =
|
8 * 3784 =
|
2. Выполните примеры на
деление:
4484 : 4 =
|
2733 : 3 =
|
5962 : 2 =
|
5965 : 5 =
|
3. Решите задачу:
Лыжник
пробежал 7 км за 15 минут? Какое расстояние он пробежит за 1 час 30 минут?
вариант I
1. Решите примеры:
4 754 + 37
324 =
|
3 846 + 65
792 =
|
74 294 - 4
056 =
|
8 495 - 7
784 =
|
2. Решите задачу:
В первый
день школьники собрали 3 тонны 540 кг яблок. Во второй день на 300 кг меньше.
Весь урожай упаковали в мешки по 30 кг. Сколько мешков понадобилось?
3. Найдите значение
выражения:
475 * 8 + (3
745 - 2 495) =
4. Решите задачу:
Машина
проехала 450 км, со скоростью 90 км/час. За тем она проехала ещё 40 минут.
Сколько минут она потратила на весь путь?
вариант II
1. Решите примеры:
14 495 +
12 333 =
|
23 846 +
29 792 =
|
7 294 - 4
996 =
|
6 935 - 3
564 =
|
2. Решите задачу:
На складе
было 3 тонны и 340 кг сахара. Привезли ещё 10 мешков по 45 кг. Сколько кг
сахара стало на складе?
3. Найдите значение
выражения:
295 * 7 + (9
753 - 1 294) =
4. Решите задачу:
Локомотив
проехал за 4 часа со скоростью 70 км/час. За тем он снизил скорость на 10
км/час и проехал ещё 2 часа. Какое общее расстояние он проехал?
вариант III
1. Решите примеры:
14 394 +
17 394 =
|
5 436 + 27
452 =
|
19 234 -
14 396 =
|
28 885 -
17 724 =
|
2. Решите задачу:
В школу
привезли 1 тонну 540 кг картофеля. Каждый день в школе съедали по 74 кг.
Сколько картофеля осталось после 9 дней?
3. Найдите значение
выражения:
389 * 5 + (3
555 - 1 395) =
4. Решите задачу:
Велосипедист
ехал 4 часа со скоростью 30 км/час. За тем он проехал ещё 30 минут со скоростью
20 км/час. Какое общее расстояние он проехал?
Вариант I
1. Решите примеры:
579 * 4 =
|
921 * 5 =
|
453 * 9 =
|
614 * 8 =
|
3 674 : 4
=
|
7 488 : 8
=
|
6 419 : 9
=
|
4 492 : 2
=
|
2. Решите примеры:
5 932 -
412 * 4 + 3 669 : 3 =
|
4 290 : (6
- 1) + 2 305 * 7 =
|
6 684 : 6
- 5 339 + 3 * 289 =
|
7 * ( 674
- 278 ) + 6 777 : 9 =
|
3. Решите уравнения:
3 * 682 =
X - 1 301
|
6 304 : 6
= Y - 2 455
|
4. Решите задачу:
Каждая
корова дает примерно 16 литров молока в день. Сколько молока фермер получает за
неделю, если у него всего 9 коров?
5. Посмотрите внимательно
на рисунок и выпишите:
1. Номера прямоугольных треугольников: _______
2. Номера тупоугольных треугольников: _______
3. Номера остроугольных треугольников: _______
6. Вычисли периметры и
площадь фигур и общую площадь фигуры и запиши данные ниже
Периметр 1
фигуры =
|
Периметр 2
фигуры =
|
Периметр 1
фигуры =
|
Площадь 1
фигуры =
|
Площадь 2
фигуры =
|
Площадь 3
фигуры =
|
Общая
площадь =
|
Вариант II
1. Решите примеры:
482 * 6 =
|
412 * 7 =
|
923 * 2 =
|
612 * 4 =
|
3 423 : 7
=
|
4 239 : 9
=
|
6 405 : 5
=
|
4 368 : 2
=
|
2. Решите примеры:
3 456 -
228 * 3 + 7 101 : 9 =
|
1 548 : (
9 - 5 ) + 921 * 4 =
|
8 816 : 4
- 1 782 + 4 * 1 528 =
|
9 * ( 433
- 202 ) + 4 123 : 7 =
|
3. Решите уравнения:
2 * 597 =
X - 4 502
|
3 892 : 7
= Y - 2 364
|
4. Решите задачу:
Одна швея
шьёт в день 18 пар рукавиц. Сколько пар рукавиц шьёт вся бригада за 6 дней,
если в бригаде всего 7 человек?
5. Посмотрите внимательно
на рисунок и выпишите:
1. Номера прямоугольных треугольников: _______
2. Номера тупоугольных треугольников: _______
3. Номера остроугольных треугольников: _______
6. Вычисли периметры и
площадь фигур и общую площадь фигуры и запиши данные ниже
Периметр 1
фигуры =
|
Периметр 2
фигуры =
|
Периметр 1
фигуры =
|
Площадь 1
фигуры =
|
Площадь 2
фигуры =
|
Площадь 3
фигуры =
|
Общая
площадь =
|
Вариант III
1. Решите примеры:
433 * 5 =
|
6 * 329 =
|
901 * 3 =
|
8 * 427 =
|
5 971 : 7
=
|
3 384 : 8
=
|
4 965 : 5
=
|
4 292 : 2
=
|
2. Решите примеры:
7 543 -
165 * 6 + 3981 : 3 =
|
4 765 : (2
+ 3) + 6 * 763 =
|
7 865 : 5
- 1 075 + 6 * 763 =
|
8 * ( 397
- 11 ) + 3 296 : 6 =
|
3. Решите уравнения:
3 * 586 =
X - 3 569
|
6 309 : 3
= Y - 4 596
|
4. Решите задачу:
Один мастер
делает 15 деталей за смену. Сколько деталей делает вся бригада за 8 дней, если
в бригаде работает 6 человек?
5. Посмотрите внимательно
на рисунок и выпишите:
1. Номера прямоугольных треугольников: _______
2. Номера тупоугольных треугольников: _______
3. Номера остроугольных треугольников: _______
6. Вычисли периметры и
площадь фигур и общую площадь фигуры и запиши данные ниже
Периметр 1
фигуры =
|
Периметр 2
фигуры =
|
Периметр 1
фигуры =
|
Площадь 1
фигуры =
|
Площадь 2
фигуры =
|
Площадь 3
фигуры =
|
Общая
площадь =
|
1. Решите
пример на умножение:
67 * 30 =
|
234 * 63 =
|
542 * 70 =
|
86 * 25 =
|
2. Решите
пример на деление:
750 : 50 =
|
640 : 80 =
|
669 : 3 =
|
138 : 46 =
|
3. Решите
задачу:
На склад привезли 3 тонны 540 кг
муки. За тем увезли 15 мешков по 46 кг в каждом. Сколько муки осталось на
складе?
4. Решите
задачу:
Из двух пристаней на встречу друг
друга одновременно отправились 2 катера. Расстояние между пристанями равно 200
км. Встретились они через 5 часов. С какой скоростью шел первый катер, если
скорость второго катера была равна 18 км/час?
5. Найдите
значение выражений:
( 1 845 *
6 - 239 : 3 ) - 345 =
|
45 697 -
(3 451 * 6 + 3202 : 2 ) =
|
1. Решите
пример на умножение:
46 * 30 =
|
214 * 61 =
|
245 * 30 =
|
27 * 48 =
|
2. Решите
пример на деление:
450 : 50 =
|
360 : 80 =
|
483 : 3 =
|
230 : 46 =
|
3. Решите
задачу:
В столовую привезли 2580 кг сахара.
В каждый день использовали по 75 кг. Сколько сахара осталось после 22 дней?
4. Решите
задачу:
Из двух деревень навстречу друг
друга вышли два путника. Расстояние между деревнями равно 84 км. Встретились
они через 6 часов. С какой скоростью шел первый путник, если скорость второго
была 8 км/час?
5. Найдите
значение выражений:
( 5 672 *
3 - 8 120 : 4 ) - 2 948 =
|
19 697 -
(6 451 * 2 + 3208 : 2 ) =
|
1. Решите
пример на умножение:
134 * 70 =
|
43 * 50
|
23 * 80 =
|
186 * 35 =
|
2. Решите
пример на деление:
840 : 40 =
|
990 : 30 =
|
453 : 3 =
|
276 : 46 =
|
3. Решите
задачу:
В мастерскую привезли 3 574 деталей.
Для ремонта каждый день использовали по 35 деталей. Сколько деталей осталось
через 40 дней?
4. Решите
задачу:
Из двух городов навстречу друг другу
вышли 2 поезда. Расстояние между городами равно 840 км. Встретились они через 7
часов. С какой скоростью шел первый поезд, если скорость второго равна 70
км/час?
5. Найдите
значение выражений:
( 7 892 -
239 : 3 ) - 345 * 5 =
|
15 676 - (
4 567 * 6 + 6 788 : 2 ) =
|
1. Выполните
деление:
40 584 :
89 =
|
25 568 :
78 =
|
388 512 :
456 =
|
119 727 :
159 =
|
2. Выполните
умножение:
241 * 467
=
|
819 * 178
=
|
667 * 456
=
|
417 * 159
=
|
3. Переведите:
8 час 11
минут = ... сек
|
1 тонн 2
центнеров 73 кг = ... кг
|
1 км 52
метра = ... дм
|
28 часов
53 мин = ... мин
|
4. Решите
задачу:
Отряд
школьников прошел 20 км. Это составляет четверть пути. Сколько должны пройти
школьники?
1. Выполните
деление:
27 306 :
74 =
|
8 892 : 12
=
|
118 449 :
123 =
|
194 768 :
259 =
|
2. Выполните
умножение:
241 * 467
=
|
819 * 178
=
|
621 * 628
=
|
168 * 743
=
|
3.
Переведите:
1 час 15
минут = ... сек
|
5 тонн 6
центнеров 345 кг = ... кг
|
2 км 546
метров = ... дм
|
1 сутки 5
часов = ... мин
|
4. Решите
задачу:
Туристы
прошел 15 км. Это составляет треть пути. Сколько должны пройти туристы?
1. Выполните
деление:
229 457 :
269 =
|
824 328 :
856 =
|
117 819 :
159 =
|
71 686 :
452 =
|
2. Выполните
умножение:
524 * 409
=
|
332 * 742
=
|
226 * 489
=
|
435 * 721
=
|
3.
Переведите:
3 час 47
минут = ... сек
|
12 тонн 4
центнеров 23 кг = ... кг
|
12 км =
... дм
|
5 часов 13
мин = ... мин
|
4. Решите
задачу:
Пешеход
прошел 18 км. Это составляет пятую часть пути. Сколько должен пройти пешеход?
1. Решите пример:
2 618 + 8 567 =
|
25 346 - 5 441 =
|
845 * 18 =
|
43 776 : 96 =
|
5600 : 70 - 640 : 80 =
( 123 299 - 22 395 ) : 2 - 23 * 89 =
3. Решите задачу:( 123 299 - 22 395 ) : 2 - 23 * 89 =
Из города одновременно в одном направлении выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 82 км/час, а велосипедиста 21 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
1. Решите пример:
6 723 + 16 573 =
|
53 551 - 897 =
|
715 * 34 =
|
15 356 : 698 =
|
7200 : 80 + 240 : 80 =
( 16 299 - 2 885 ) : 2 - 23 * 34 =
3. Решите задачу:( 16 299 - 2 885 ) : 2 - 23 * 34 =
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали локомотив и автомобиль. Скорость локомотива 48 км/час, а автомобиля 72 км/час. Через какое время они встретятся, если расстояние между городами 360 км?
1. Решите пример:
3 456 + 17 342 =
|
51 345 - 945=
|
788 * 43 =
|
38 340 : 45 =
|
5600 : 70 - 640 : 80 =
( 123 299 - 22 395 ) : 2 - 23 * 89 =
3. Решите задачу:( 123 299 - 22 395 ) : 2 - 23 * 89 =
Из города одновременно в разных направлениях выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 65 км/час, а велосипедиста 25 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
Домашнее задание по русскому
языку на каникулы для 4 класса
1.Спиши, вставляя пропущенные
буквы. Подбери проверочные слова.
П..стух-______, мол..тьба-________,
зап..х-_________, п..лоса-_________, д..леко-__________, зв..зда-________,
ст..лбы-________, н..зина-________, д..жди-_________, з..нты-_________,
д..брота_________.
2.Выполнить звукобуквенный разбор слова подъезд, порог
3. Разбери слова по составу
Крепкий
стеклышко угостил серебряный прочитал
4. Образуйте
от данных слов однокоренные. Выделите корень.
сад -
_________стол-__________воз-__________жёлтый-__________смотр-__________
5. Составьте из данных слов предложения и запишите
их. Вставьте пропущенные буквы.
Выполнить
разбор первого предложения.
Детям, в, дают, школе, завтрак, на м_л_ко. Ст_р_жку,
охраняла, лесника, овчарка, огромная. Держи, в, ноги, тепле, а, в, холоде,
г_л_ву. Выпей, чтобы, лекарство, не, г_л_ва, болела. У, не, упал, него, с, ни,
один, г_л_вы, в_л_сок. Травка, весной, на, лугах, з_л_неет. В_р_обей, из,
гнезда, за, улетел, добычей. Маша, к_р_ндашом, красивый, нарисовала, рисунок.
6. Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова.
(_____) С..сновые (______) д..ревья. (______)
М..рская (______) в..лна. (______) Б..льшой мальчик. (______) Д..ждливая
(______) ос..нь. (______) Ст.льная (_______) л..нейка.(_______) З..лёная
(_____) тр..ва. (______) Ш..рокая площадь. (______) Пл..хая погода. (______)
Далёкий путь. (_______) В..здушные (______) шары. (______) Ч..совая стрелка.
(_______) Р..дные (_______) м..ста. (_______) Н..чная (_______) т..шина.
(_______) Т..жёлая лопата. (_______) ..довитые (_______) гр..бы. Заячи (_____)
л..ды.
7. Спиши
текст, раскрывая скобки. Подчеркни предлоги, выдели приставки и обозначь союзы.
Проказы
старухи-зимы.
(За)думала зима всякое дыхание
(со)света (с)жить. Прежде всего стала она (до)птиц (до)бираться: надоели они ей
своим криком и писком.
(По)дула зима холодом, (со)рвала
листья (с)лесов и разметала их (по)дорогам. Некуда птицам деваться. Стали они
стаями собираться. (По)кричали и (по)летели в теплые страны. Остался воробей,
да и тот (под)крышу (за)бился.
КАРТОЧКА № 1
Вставить подходящее по смыслу
слово. Выделить окончание, указать
спряжение всех глаголов.
Кто. . . мир, пожнёт счастье. Дерево
. . . по плодам, а человека – по делам. Мир строит, а война . . . .
Слова для справок: цен . т, разруша . т,
посе . т
КАРТОЧКА № 2
Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Укажи спряжение и выдели окончания глаголов.
Заунывный ветер гон_т стаю туч на край небес, ель
надломленная стон_т, глухо шепч_т тёмный лес. Сторож вокруг дома господского
ход_т, злобно зевает и в доску колот_т. Ласковый маш_т вершинами лес, солнце
приветливей смотр_т с небес. Савраска плетётся ни шагом, ни бегом, не встрет_шь
души на пути. В кузнице молот стуч_т, мельницу выстро_т скоро.
Узна_м мы дальние
страны,
Изуч_м строенье
земли,
И выраст_м мы,
капитаны,
В моря повед_м
корабли.
КАРТОЧКА № 3
Спиши, употребляя
глаголы в 3-м лице единственного числа настоящего времени. Укажи спряжение
глаголов, выдели их окончания.
Запуска. т змея, дел . т на части, пиш . т письмо, дар . т
радость, слуша . т внимательно, плава . т брассом, уделя . т внимание, реж . т
ножницами, танцу . т вальс, хорошо вид . т, собира . т урожай, пил . т бревно,
рису . т красками, разреза . т пирог, нос . т куртку, кол . т дрова, ненавид .
т грубость, расцвета . т на клумбе, зелене . т на пригорке, встреча . т на
вокзале, гон . т волны, та . снег, реша
. т задачу, ищ . т грибы, стро . т переправу,бре . т бороду, плохо слыш . т,
вис . т на верёвке, плат . т за покупку.
КАРТОЧКА № 4
Спиши, используя глаголы в настоящем
времени. Определи спряжение и выдели окончания глаголов.
Ласточка день (начинать), а соловей (кончать). Смелый
(наступать), а трус (отступать). Мир (строить), а война (разрушать). Дождик
(мочить), а солнышко (сушить). От радости (смеяться), а от горя (плакать).
(Наступать) весна.
Мёрзлая земля ещё (звенеть) под ногами, а по канавам уже (журчать) ручьи.
(Дуть) тёплый ветерок. (Исчезать) последний снег в лесу. Звери (чувствовать)
приближение весны. Высоко в небе (парить) орёл. (Зеленеть) лес. Птичий гомон и
щебетание (наполнять) его. В лицо приятно (дуть) тёплый ласковый ветерок.
КАРТОЧКА № 5
Используй глаголы во 2 лице
единственного числа. Допиши окончания глаголов, выдели их. Укажи спряжение
глаголов.
В решете воду не
удерж…. Конь вырвется – догон… , а слово сказанное не ворот… . Цену вещи узна… , когда её потеря… . Кашу маслом не испорт… . Одной рукой узла не завяж… . Слезами горю не помож… . Люб… кататься, люби и саночки возить. В
чужом глазу соломинку вид… , а в своём бревна не замеча… . Где сяд… , там и слез… . За двумя зайцами погон…ся, ни одного не
пойма… . Насильно мил не буд… . Плохо, когда не зна… , да ещё и забуд… . Из песни слова не выкин… . Как потопа… , так и полопа… . Люб…
медок, люби и холодок. Много буд…
знать, скоро состар…ся. От правды
ладонью не закро…ся. У жадного зимой снега не выпрос… .
Комментариев нет:
Отправить комментарий