тренировочные задания 4 класс


Вариант I


1. Запишите следующие числа цифрами рядом с примером:
- Триста пять тысяч сорок девять - __________________;
- Пятьдесят три тысячи восемьсот три - __________________;
- Четырнадцать тысяч семьсот три - __________________;


2. Выполните вычисления:
198 + 755 =
473 + 97 =
414 + 144 =
734 - 267 =
888 - 561 =
873 - 728 =


3. Решите примеры:
7 * 9 =
1 * 6 =
9 * 13 =
5 * 15 =
24 : 8 =
21 : 3 =
0 : 7 =
15 : 3 =

 

 

Вариант II


1. Запишите следующие числа цифрами в скобках рядом с примером:
- Пятьдесят сорок тысяч семьдесят - __________________;
- Четырнадцать тысяч девяносто восемь - __________________;
- Восемь тысяч триста - __________________;


2. Выполните вычисления:
293 + 145 =
289 + 461 =
414 + 580 =
534 - 119 =
245 - 712 =
473 - 401 =

3. Решите примеры:
2 * 18 =
1 * 23 =
9 * 3 =
14 * 5 =
72 : 8 =
20 : 5 =
28 : 7 =
12 : 3 =


Вариант III


1. Запишите следующие числа цифрами в скобках рядом с примером:
- Двадцать три тысячи один - __________________;
- Сто тысяч восемьдесят восемь - __________________;
- Пятнадцать тысяч триста одиннадцать - __________________;


2. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик и запишите ответы:
401 + 98 =
473 + 399 =
554 + 295 =
734 - 395 =
643 - 402 =
873 - 556 =


3. Решите примеры:
8 * 3 =
11 * 8 =
3 * 14 =
10 * 12 =
21 : 3 =
44 : 11 =
0 : 4 =
81 : 9 =


Вариант I

1. Решите примеры на умножение и запишите ответы рядом с примером:
2 * 3426 =
3 * 789 =
9 * 657 =
8 * 4895 =

2. Выполните примеры на деление:
2088 : 4 =
2739 : 3 =
5936 : 2 =
8470 : 5 =

3. Решите задачу:
Велосипедист проехал 60 км за 3 часа. Сколько км он проедет за 7 часов?

 

 

 

Вариант II

1. Решите примеры на умножение и запишите ответы рядом с примерами:
5 * 4432 =
6 * 434 =
7 * 668 =
8 * 8764 =

2. Выполните примеры на деление:
6032 : 4 =
1071 : 3 =
3452 : 2 =
6850 : 5 =

3. Решите задачу:
Машина проезжает 25 км за 30 минут. Сколько км она продет за 4 часа?

 

 

 

Вариант III

1. Решите примеры на умножение и запишите ответы рядом с примерами:
5 * 324 =
6 * 6792 =
7 * 4056 =
8 * 3784 =

2. Выполните примеры на деление:
4484 : 4 =
2733 : 3 =
5962 : 2 =
5965 : 5 =

3. Решите задачу:
Лыжник пробежал 7 км за 15 минут? Какое расстояние он пробежит за 1 час 30 минут?

вариант I


1. Решите примеры:
4 754 + 37 324 =
3 846 + 65 792 =
74 294 - 4 056 =
8 495 - 7 784 =

2. Решите задачу:
В первый день школьники собрали 3 тонны 540 кг яблок. Во второй день на 300 кг меньше. Весь урожай упаковали в мешки по 30 кг. Сколько мешков понадобилось?

3. Найдите значение выражения:
475 * 8 + (3 745 - 2 495) =

4. Решите задачу:
Машина проехала 450 км, со скоростью 90 км/час. За тем она проехала ещё 40 минут. Сколько минут она потратила на весь путь?

 

вариант II


1. Решите примеры:
14 495 + 12 333 =
23 846 + 29 792 =
7 294 - 4 996 =
6 935 - 3 564 =

2. Решите задачу:
На складе было 3 тонны и 340 кг сахара. Привезли ещё 10 мешков по 45 кг. Сколько кг сахара стало на складе?

3. Найдите значение выражения:
295 * 7 + (9 753 - 1 294) =

4. Решите задачу:
Локомотив проехал за 4 часа со скоростью 70 км/час. За тем он снизил скорость на 10 км/час и проехал ещё 2 часа. Какое общее расстояние он проехал?

 

вариант III


1. Решите примеры:
14 394 + 17 394 =
5 436 + 27 452 =
19 234 - 14 396 =
28 885 - 17 724 =


2. Решите задачу:

В школу привезли 1 тонну 540 кг картофеля. Каждый день в школе съедали по 74 кг. Сколько картофеля осталось после 9 дней?

3. Найдите значение выражения:
389 * 5 + (3 555 - 1 395) =

4. Решите задачу:
Велосипедист ехал 4 часа со скоростью 30 км/час. За тем он проехал ещё 30 минут со скоростью 20 км/час. Какое общее расстояние он проехал?

 

Вариант I

1. Решите примеры:
579 * 4 =
921 * 5 =
453 * 9 =
614 * 8 =
3 674 : 4 =
7 488 : 8 =
6 419 : 9 =
4 492 : 2 =

2. Решите примеры:
5 932 - 412 * 4 + 3 669 : 3 =
4 290 : (6 - 1) + 2 305 * 7 =
6 684 : 6 - 5 339 + 3 * 289 =
7 * ( 674 - 278 ) + 6 777 : 9 =

3. Решите уравнения:
3 * 682 = X - 1 301
6 304 : 6 = Y - 2 455

4. Решите задачу:
Каждая корова дает примерно 16 литров молока в день. Сколько молока фермер получает за неделю, если у него всего 9 коров?

5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:

1. Номера прямоугольных треугольников: _______
2. Номера тупоугольных треугольников: _______
3. Номера остроугольных треугольников: _______

6. Вычисли периметры и площадь фигур и общую площадь фигуры и запиши данные ниже
Периметр 1 фигуры =
Периметр 2 фигуры =
Периметр 1 фигуры =
Площадь 1 фигуры =
Площадь 2 фигуры =
Площадь 3 фигуры =
Общая площадь =


Вариант II

1. Решите примеры:
482 * 6 =
412 * 7 =
923 * 2 =
612 * 4 =
3 423 : 7 =
4 239 : 9 =
6 405 : 5 =
4 368 : 2 =

2. Решите примеры:
3 456 - 228 * 3 + 7 101 : 9 =
1 548 : ( 9 - 5 ) + 921 * 4 =
8 816 : 4 - 1 782 + 4 * 1 528 =
9 * ( 433 - 202 ) + 4 123 : 7 =

3. Решите уравнения:
2 * 597 = X - 4 502
3 892 : 7 = Y - 2 364

4. Решите задачу:
Одна швея шьёт в день 18 пар рукавиц. Сколько пар рукавиц шьёт вся бригада за 6 дней, если в бригаде всего 7 человек?

5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:

1. Номера прямоугольных треугольников: _______
2. Номера тупоугольных треугольников: _______
3. Номера остроугольных треугольников: _______

6. Вычисли периметры и площадь фигур и общую площадь фигуры и запиши данные ниже
Периметр 1 фигуры =
Периметр 2 фигуры =
Периметр 1 фигуры =
Площадь 1 фигуры =
Площадь 2 фигуры =
Площадь 3 фигуры =
Общая площадь =


Вариант III

1. Решите примеры:
433 * 5 =
6 * 329 =
901 * 3 =
8 * 427 =
5 971 : 7 =
3 384 : 8 =
4 965 : 5 =
4 292 : 2 =

2. Решите примеры:
7 543 - 165 * 6 + 3981 : 3 =
4 765 : (2 + 3) + 6 * 763 =
7 865 : 5 - 1 075 + 6 * 763 =
8 * ( 397 - 11 ) + 3 296 : 6 =

3. Решите уравнения:
3 * 586 = X - 3 569
6 309 : 3 = Y - 4 596

4. Решите задачу:
Один мастер делает 15 деталей за смену. Сколько деталей делает вся бригада за 8 дней, если в бригаде работает 6 человек?

5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:

1. Номера прямоугольных треугольников: _______
2. Номера тупоугольных треугольников: _______
3. Номера остроугольных треугольников: _______

6. Вычисли периметры и площадь фигур и общую площадь фигуры и запиши данные ниже
Периметр 1 фигуры =
Периметр 2 фигуры =
Периметр 1 фигуры =
Площадь 1 фигуры =
Площадь 2 фигуры =
Площадь 3 фигуры =
Общая площадь =



1. Решите пример на умножение:
67 * 30 =
234 * 63 =
542 * 70 =
86 * 25 =


2. Решите пример на деление:
750 : 50 =
640 : 80 =
669 : 3 =
138 : 46 =


3. Решите задачу:
На склад привезли 3 тонны 540 кг муки. За тем увезли 15 мешков по 46 кг в каждом. Сколько муки осталось на складе?

4. Решите задачу:
Из двух пристаней на встречу друг друга одновременно отправились 2 катера. Расстояние между пристанями равно 200 км. Встретились они через 5 часов. С какой скоростью шел первый катер, если скорость второго катера была равна 18 км/час?

5. Найдите значение выражений:
( 1 845 * 6 - 239 : 3 ) - 345 =
45 697 - (3 451 * 6 + 3202 : 2 ) =


1. Решите пример на умножение:
46 * 30 =
214 * 61 =
245 * 30 =
27 * 48 =


2. Решите пример на деление:
450 : 50 =
360 : 80 =
483 : 3 =
230 : 46 =


3. Решите задачу:
В столовую привезли 2580 кг сахара. В каждый день использовали по 75 кг. Сколько сахара осталось после 22 дней?

4. Решите задачу:
Из двух деревень навстречу друг друга вышли два путника. Расстояние между деревнями равно 84 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел первый путник, если скорость второго была 8 км/час?

5. Найдите значение выражений:
( 5 672 * 3 - 8 120 : 4 ) - 2 948 =
19 697 - (6 451 * 2 + 3208 : 2 ) =


1. Решите пример на умножение:
134 * 70 =
43 * 50
23 * 80 =
186 * 35 =


2. Решите пример на деление:
840 : 40 =
990 : 30 =
453 : 3 =
276 : 46 =


3. Решите задачу:
В мастерскую привезли 3 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали по 35 деталей. Сколько деталей осталось через 40 дней?

4. Решите задачу:
Из двух городов навстречу друг другу вышли 2 поезда. Расстояние между городами равно 840 км. Встретились они через 7 часов. С какой скоростью шел первый поезд, если скорость второго равна 70 км/час?

5. Найдите значение выражений:
( 7 892 - 239 : 3 ) - 345 * 5 =
15 676 - ( 4 567 * 6 + 6 788 : 2 ) =

1. Выполните деление:
40 584 : 89 =
25 568 : 78 =
388 512 : 456 =
119 727 : 159 =


2. Выполните умножение:
241 * 467 =
819 * 178 =
667 * 456 =
417 * 159 =


3. Переведите:
8 час 11 минут = ... сек
1 тонн 2 центнеров 73 кг = ... кг
1 км 52 метра = ... дм
28 часов 53 мин = ... мин


4. Решите задачу:
Отряд школьников прошел 20 км. Это составляет четверть пути. Сколько должны пройти школьники?

1. Выполните деление:
27 306 : 74 =
8 892 : 12 =
118 449 : 123 =
194 768 : 259 =


2. Выполните умножение:
241 * 467 =
819 * 178 =
621 * 628 =
168 * 743 =


3. Переведите:
1 час 15 минут = ... сек
5 тонн 6 центнеров 345 кг = ... кг
2 км 546 метров = ... дм
1 сутки 5 часов = ... мин


4. Решите задачу:
Туристы прошел 15 км. Это составляет треть пути. Сколько должны пройти туристы?
1. Выполните деление:
229 457 : 269 =
824 328 : 856 =
117 819 : 159 =
71 686 : 452 =


2. Выполните умножение:
524 * 409 =
332 * 742 =
226 * 489 =
435 * 721 =


3. Переведите:
3 час 47 минут = ... сек
12 тонн 4 центнеров 23 кг = ... кг
12 км = ... дм
5 часов 13 мин = ... мин

4. Решите задачу:
Пешеход прошел 18 км. Это составляет пятую часть пути. Сколько должен пройти пешеход?

 

1. Решите пример:
2 618 + 8 567 =
25 346 - 5 441 =
845 * 18 =
43 776 : 96 =

2. Найдите значения выражений:
5600 : 70 - 640 : 80 =
( 123 299 - 22 395 ) : 2 - 23 * 89 =
3. Решите задачу:

Из города одновременно в одном направлении выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 82 км/час, а велосипедиста 21 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?


1. Решите пример:
6 723 + 16 573 =
53 551 - 897 =
715 * 34 =
15 356 : 698 =

2. Найдите значения выражений:
7200 : 80 + 240 : 80 =
( 16 299 - 2 885 ) : 2 - 23 * 34 =
3. Решите задачу:

Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали локомотив и автомобиль. Скорость локомотива 48 км/час, а автомобиля 72 км/час. Через какое время они встретятся, если расстояние между городами 360 км?


1. Решите пример:
3 456 + 17 342 =
51 345 - 945=
788 * 43 =
38 340 : 45 =

2. Найдите значения выражений:
5600 : 70 - 640 : 80 =
( 123 299 - 22 395 ) : 2 - 23 * 89 =
3. Решите задачу:

Из города одновременно в разных направлениях выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 65 км/час, а велосипедиста 25 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?


РУССКИЙ ЯЗЫК:

Домашнее задание по русскому языку на каникулы для 4 класса
1.Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.
 П..стух-______, мол..тьба-________, зап..х-_________, п..лоса-_________, д..леко-__________, зв..зда-________, ст..лбы-________, н..зина-________, д..жди-_________, з..нты-_________, д..брота_________.
   
  2.Выполнить звукобуквенный разбор слова подъезд, порог
  
   3. Разбери слова по составу
  

Крепкий            стеклышко             угостил               серебряный           прочитал      

    
 4. Образуйте от данных слов однокоренные. Выделите корень.
сад - _________стол-__________воз-__________жёлтый-__________смотр-__________     

5. Составьте из данных слов предложения и запишите их. Вставьте пропущенные буквы.
Выполнить разбор первого предложения.
       Детям, в, дают, школе, завтрак, на м_л_ко. Ст_р_жку, охраняла, лесника, овчарка, огромная. Держи, в, ноги, тепле, а, в, холоде, г_л_ву. Выпей, чтобы, лекарство, не, г_л_ва, болела. У, не, упал, него, с, ни, один, г_л_вы, в_л_сок. Травка, весной, на, лугах, з_л_неет. В_р_обей, из, гнезда, за, улетел, добычей. Маша, к_р_ндашом, красивый, нарисовала, рисунок.
 
    6. Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова.
(_____) С..сновые (______) д..ревья. (______) М..рская (______) в..лна. (______) Б..льшой мальчик. (______) Д..ждливая (______) ос..нь. (______) Ст.льная (_______) л..нейка.(_______) З..лёная (_____) тр..ва. (______) Ш..рокая площадь. (______) Пл..хая погода. (______) Далёкий путь. (_______) В..здушные (______) шары. (______) Ч..совая стрелка. (_______) Р..дные (_______) м..ста. (_______) Н..чная (_______) т..шина. (_______) Т..жёлая лопата. (_______) ..довитые (_______) гр..бы. Заячи (_____) л..ды.
     
7. Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни предлоги, выдели приставки и обозначь союзы.
Проказы старухи-зимы.
(За)думала зима всякое дыхание (со)света (с)жить. Прежде всего стала она (до)птиц (до)бираться: надоели они ей своим криком и писком.
(По)дула зима холодом, (со)рвала листья (с)лесов и разметала их (по)дорогам. Некуда птицам деваться. Стали они стаями собираться. (По)кричали и (по)летели в теплые страны. Остался воробей, да и тот (под)крышу (за)бился.

 
КАРТОЧКА № 1

Вставить подходящее по смыслу слово.  Выделить окончание, указать спряжение всех глаголов.
Кто. . . мир, пожнёт счастье. Дерево . . . по плодам, а человека – по делам. Мир строит, а война . . .  .
Слова для справок: цен . т,  разруша . т,  посе . т

КАРТОЧКА № 2

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Укажи спряжение и выдели окончания глаголов.
Заунывный ветер гон_т стаю туч на край небес, ель надломленная стон_т, глухо шепч_т тёмный лес. Сторож вокруг дома господского ход_т, злобно зевает и в доску колот_т. Ласковый маш_т вершинами лес, солнце приветливей смотр_т с небес. Савраска плетётся ни шагом, ни бегом, не встрет_шь души на пути. В кузнице молот стуч_т, мельницу выстро_т скоро.
Узна_м мы дальние страны,
Изуч_м строенье земли,
И выраст_м мы, капитаны,
В моря повед_м корабли.


КАРТОЧКА № 3

Спиши, употребляя глаголы в 3-м лице единственного числа настоящего времени. Укажи спряжение глаголов, выдели их окончания.
Запуска. т змея, дел . т на части, пиш . т письмо, дар . т радость, слуша . т внимательно, плава . т брассом, уделя . т внимание, реж . т ножницами, танцу . т вальс, хорошо вид . т, собира . т урожай, пил . т бревно, рису . т красками, разреза . т пирог, нос . т куртку, кол . т дрова, ненавид . т грубость, расцвета . т на клумбе, зелене . т на пригорке, встреча . т на вокзале, гон . т волны, та .  снег, реша . т задачу, ищ . т грибы, стро . т переправу,бре . т бороду, плохо слыш . т, вис . т на верёвке, плат . т за покупку.

КАРТОЧКА № 4

Спиши, используя глаголы в настоящем времени. Определи спряжение и выдели окончания глаголов.
Ласточка день (начинать), а соловей (кончать). Смелый (наступать), а трус (отступать). Мир (строить), а война (разрушать). Дождик (мочить), а солнышко (сушить). От радости (смеяться), а от горя (плакать).                                                                                                                                                                        
    (Наступать) весна. Мёрзлая земля ещё (звенеть) под ногами, а по канавам уже (журчать) ручьи. (Дуть) тёплый ветерок. (Исчезать) последний снег в лесу. Звери (чувствовать) приближение весны. Высоко в небе (парить) орёл. (Зеленеть) лес. Птичий гомон и щебетание (наполнять) его. В лицо приятно (дуть) тёплый ласковый ветерок.

КАРТОЧКА № 5

Используй глаголы во 2 лице единственного числа. Допиши окончания глаголов, выдели их. Укажи спряжение глаголов.
       В решете воду не удерж…. Конь вырвется – догон… , а слово сказанное не ворот…  . Цену вещи узна… , когда её потеря…  . Кашу маслом не испорт…  . Одной рукой узла не завяж…  . Слезами горю не помож…  . Люб… кататься, люби и саночки возить. В чужом глазу соломинку вид… , а в своём бревна не замеча…  . Где сяд… , там и слез…  . За двумя зайцами погон…ся, ни одного не пойма…  . Насильно мил не буд…  . Плохо, когда не зна… , да ещё и забуд…  . Из песни слова не выкин…  . Как потопа… , так и полопа…  . Люб…  медок, люби и холодок. Много буд…  знать, скоро состар…ся.  От правды ладонью не закро…ся. У жадного зимой снега не выпрос…  .

Комментариев нет:

Отправить комментарий